АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН PALFINGER SANY STC-550T5-5
Автокран STC500 — универсальная машина для широкого спектра работ (от строительства и ремонта объектов разного назначения до погрузки и разгрузки грузов общим весом до 50 т). Несмотря на габариты и длину стрелы 44.5 м, техника весьма маневренна в ограниченных условиях за счет небольшого радиуса поворота при максимальной высоте подъема 61.0 м. Модель легко самостоятельно перемещается и по дорогам общего пользования благодаря современному шасси с хорошей проходимостью и высокой скоростью. Она прошла проверку в самых разных эксплуатационных условиях и доказала свою надежность, в том числе при максимальных нагрузках.
Скачать тех. характеристики PALFINGER SANY STC-550T5-5
Кабина оператора:
— Кабина сочетает штампованную и сварную конструкции, оснащена защитным стеклом, солнцезащитным козырьком, сдвижной дверью, джойстиками.
— Панорамный люк, наклоняемая спинка сиденья оператора и прочие конструктивные решения, повышающие кофорт и простоту эксплуатации.
— Угол обзора сенсорного дисплея регулируется; многооконный режим экрана обеспечивает безопасность работы и управления в "одно-нажатие".
— Главная консоль управления совмещена с системой индикации операций для оптимального взаимодействия человека и машины. Установлена система кондиционирования с охлаждением и обогревом.
Телескопическая стрела:
— Пятисекционная стрела длиной 45,5 м до оголовка и удлинитель длиной 16 м обеспечивают высоту подъема 46 м самой стрелой, а с удлинителем 62 м. Конструкция стрелы с U-образным поперечным сечением изготовлена из высокопрочной листовой стали. Телескопирование секций осуществляется посредством канатного механизма с двумя гидроцилиндрами.
Грузовая лебедка:
— При помощи сдвоенного гидронасоса с переменной производительностью и гидромотора осуществляется эффективное и энергосберегающее регулирование скорости. Выравнивающий клапан лебедки в сочетании с эксклюзивной технологией противопроскальзывания способствует более плавному подъему/ опусканию тяжелых грузов.
Механизм подъема стрелы:
— Использование собственного веса при опускании стрелы, а также дополнительной гидравлической опоры, снижает затраты энергии и повышает устойчивость. Диапазон угла подъема стрелы: -2°~80°.
Вращение:
— Вращение поворотной платформы обеспечивается на 360°; максимальная скорость вращения составляет 2,5 об/мин при гидравлическом пропорциональном регулировании скорости. Уникальная конструкция поворотного буфера делает торможение более стабильным.
Гидросистема:
— Новая интеллектуальная система распределения подачи сдвоенным насосом повышает эффективность управления синхронностью движений.
— В системе установлен поршневой насос переменной производительности чувствительный к нагрузке. Служит для регулировки рабочего объема в режиме реального времени, реализуя высокоточное управление потоком, значительно снижая потери энергии.
— Главный распределитель с электроуправлением обеспечивает компенсацию расхода и контроль обратной связи по давлению, что позволяет легко реализовать уверенное управление одиночными и комбинированным операциями при различных условиях эксплуатации.
— Поворотная система оснащена встроенным поворотным буферным клапаном.
— Динамически компенсированное опускание стрелы под действием собственной массы (пассивное опускание).
Система управления:
— Система отображения данных транспортного средства: оснащена датчиками для своевременного считывания информации о состоянии, обеспечивая контроль рабочего состояния транспортного средства в режиме реального времени.
— Более удобный интерфейс с полной и понятной информацией. Чтобы полностью удовлетворить индивидуальные предпочтения потребителей, можно настроить управляемость транспортного средства в соответствии со своими личными привычками под разные условия эксплуатации.
Противовес:
— Несъемный блок противовеса 4,5 т со съемными блоками 3 т + 3,5 т. Кран оборудован подъемным устройством для сбора/разбора элементов противовеса.
Выносные опоры:
— H-образная конструкция рамы выносных опор удерживает кран в четырех точках; балки опор изготовлены из высокопрочных стальных листов; гидравлическое управление выдвижением/ втягиванием в горизонтальном и вертикальном направлениях. Опорные гидроцилиндры защищены двухсторонними гидрозамками. Дополнительная пятая опора под кабиной водителя.
Тормоза:
— Тормозная система включает в себя рабочий (основной) тормоз, стояночный тормоз, аварийный тормоз и вспомогательный тормоз.
— Рабочий тормоз: пневматический, двухконтурный.
— Стояночный тормоз: функционирует на осях 3 и 4 благодаря пружинному механизму с воздушной камерой.
— Аварийный тормоз: срабатывает при сбросе давления в аккумуляторе.
— Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель ,обеспечивающий безопасность при движении по длинным спускам.
Электросистема:
— Представлена двумя не обслуживаемыми батареями 12 В с механическим выключателем питания, с помощью которого может быть отключено питание всего крана. Интерфейс CAN обеспечивает обмен данных между крановой установкой и шасси.